Люди, владеющие Kindle Touch или планирующие себе его купить, знают, что Amazon выпустил две версии ридера: обычный, за $140 и версию с рекламой (производитель называет её «Special offers») книг из Kindle Store и прочих спецпредложений для владельцев KT (отображаются вместо заставки и под главным экраном), стоящую $100. Вообще, эта версия не ориентирована на российский рынок и к нам официально не отсылается, но ничего не помешает заказать ридер с E-Bay. Как раз о том, как отключить эти Special offers, я сейчас и расскажу, ничего тут сложного нет и это может сделать даже человек, от мира техники далёкий. Итак:
10. Отсоединяем Kindle от компьютера.
11. Включаем беспроводную связь, логинимся (Меню → Настройки → Регистрация.
Готово, мы потратили максимум полчаса времени и сделали то, за что некоторые платят по 40 баксов (почти полторы тысячи рублей, между прочим).
- Подключаем ридер к компьютеру, предварительно отключив 3G (если есть) и Wi-Fi нажатием Меню → Отключить беспроводную связь.
- Сбрасываем всю нужную информацию, то бишь, текстовые и аудиокниги, музыку (папки documents, audible, music) на жёсткий диск компьютера.
- Выходим из аккаунта Kindle (Меню → Настройки → Регистрация → Разрегистрировать).
- Отключаем KT (не забываем, что это делается через «Безопасное извлечение устройств», а не просто выдёргиванием шнура) от компа.
- Переходим на главный экран, и жмём Меню → Настройки → Меню → Сброс настроек. Убеждаемся в целостности бекапа на ЖД и подтверждаем сброс.
- После перезагрузки девайса, не включая беспроводные сети, подключаем его к компьютеру.
- Сбрасываем обратно на Kindle забекапленную информацию.
- Заходим в папку system, создаём в ней пустой файл «.assets».
- Присваиваем ему атрибут «Только чтение».
10. Отсоединяем Kindle от компьютера.
11. Включаем беспроводную связь, логинимся (Меню → Настройки → Регистрация.
Готово, мы потратили максимум полчаса времени и сделали то, за что некоторые платят по 40 баксов (почти полторы тысячи рублей, между прочим).
Я просто написала в тех. поддержке, что я не из США и не могу оплатить спец. предложения и они отключили рекламу в течении минуты.
ОтветитьУдалитьЯ просто написала в тех. поддержке, что я не из США и не могу оплатить спец. предложения и они отключили рекламу в течении минуты.
ОтветитьУдалить